среда, 27 декабря 2017 г.

Марафон новогодних работ "Давайте верить в чудеса!" 4-ый этап

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости!
Всё...Вот всё-всё-всё....Отчитываюсь в этом году последний раз по предпоследнему СП этого года. Знаю, что ещё будут, но на следующий год. Как же я люблю это дело: Совместные проекты))). Сколько красоты созданы в рамках различных проектов!

Итак, 4-й этап замечательного СП "Давайте верить в чудеса" в Донецком скрапклубе и он же последний. Грустно, всё так было замечательно). И в то же время:Ура! Мы сделали это!!!)

Вот мой миник


Как всегда вид сверху). Ткань трикотажная. Когда купила её, испытала сильнейшее разочарование. Так она и пролежала у меня года три...А сегодня просто восторг испытываю от тактильных ощущений. Тискаю и тискаю альбомчик))). Наверно, я испугалась, что не смогу из этой ткани сделать обложку. Еле нашла сегодня)))


Сразу знала, что миник буду делать из бумаги 15х15 см. У меня таких наборов бумаги несколько. Остановилась на наборе бумаги от Timcraft. Листочков было всего 12, поэтому и разворотов 6))).


И много-много обрезков бумаги, в основном, от Скрапбериз.


И впервые ещё в этом альбоме сделала подложки-круги под фото. Мне понравилось. Осталось фото вклеить.




На последнем развороте фото вставляется в кармашек и всё равно получается круг))).


Переплёт по МК Е.Виноградовой.






Вот и всё... Спасибо блогу Донецкого скрапклуба, в этом году участвовала в 2-х СП, формат устраивает. Понравилось и МК, и вдохновение от дизайнеров блога, и сами СП!

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

4 комментария:

  1. Маргарита, отличный альбомчик! С круглыми фото будет отлично смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное! Какая ж ты оперативная).

      Удалить
  2. Маргарита, чудесный альбом!!!))) Действительно, с круглыми фото он будет очень эффектно смотреться!!! Спасибо вам за участие в наших СП! Мы очень рады, что вы с нами!!!! Донецкий СкрапКлуб.🌹

    ОтветитьУдалить