вторник, 5 декабря 2017 г.

Задание "Сладкая симфония"

Доброго времени суток тем, кто в теме скрапа)

Сегодня я познакомлю вас с душевной открыткой маме. праздник прошёл, но ведь дни рождения никто не отменял). Вот и заказали мне открытку с pop-up элементом, набирает популярность среди моих клиентов).

А творила я её по заданию "Сладкая симфония" в блоге Днепропетровского скрапклуба, впервые в этом блоге представляю своё творчество. И задание заинтересовало. И бумага от Скрапмании как раз в тему. Я этот наборчик получила подизайнерить. Сделала блокнот и открытку, остатки лежали.


И по заданию у меня вот что получилось, встречайте!


Едва успела пощёлкать с разных сторон.





Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

2 комментария:

  1. Рады видеть вас в нашем блоге)) чудесная и теплая работа вышла)) а во время сибирских морозов так еще и летом повеяло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла совсем сказать спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение"

      Удалить