четверг, 28 декабря 2017 г.

СКРАП-КВЕСТ. Финальная битва!

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости!

Который день хожу вокруг и около...Не могу решиться, чувства переполняют меня. Люблю скрапбукинг, давно хочу освоить ММ, но чтоб так волноваться, ждать очередного этапа или головоломки... Меня потряс этот скрапквест!



Больше невозможно тянуть и вот я с отчётом и впечатлениями!))) Не судите строго, в ММ я новичок, хотя в скрапе 6 лет уже. Мои работы все учебные. Делала с огромным удовольствием. 
Вот то, что осталось дома ....




Теги по 1-му этапу  и моя теперь вечная любовь алкоголики). Пробовала на МК-х живых других фирм. Не особо впечатлили, а теперь...))))


Честно говоря осталось потому, что не отдам, моё))). А теги ... приехали мои лучшие подруги очень издалека. Не могла я отказать).

А вот материалы от МНР.


Использовала не все. Кое-что осталось от предыдущего СП. А кое-что я покупала, чтоб самостоятельно пройти СП с Олесей Бариновой. Это всё к чему? К тому, что блог замечательный. Такие три СП, в двух я участвовала, просто захватывающие! Однозначно хочу и дальше творить с блогом. Девчата, придумайте что-нибудь в продолжение, пожалуйста!)
Покажу ещё работы)))

Кракелюр...С придыханием).


Шёлк и бриллианты...Это сказка просто!



Воски. У меня один от МНР - Сирень. Я пробовала его на другой работе. Мне понравился. Весной буду докупать, так как после Дашиных МК хочется творить и творить!



Люблю все свои работы, но эти как-то особенно, с приятной теплотой. Пройти мимо просто так не могу). Обязательно подержу в руках, потискаю. Особенно трещинки нравятся. раньше мне кракелюр был чужим, в руки не давался. А с продукцией МНР полюбила просто, не отпускает теперь). Весной буду формировать заказ обязательно. тёплая доставка не для наших краёв, к сожалению...

А теперь к самому сложному))). Отвечаю!

А. Оправдались ли ваши ожидания от квеста? Или вам все-таки больше по душе обычная форма совместного проекта? Есть ли какие-нибудь пожелания на будущее? 
Впервые участвую в квесте. Что я ожидала? Да просто боялась не справится). Но Даша убедила меня участвовать, огромное ей СПАСИБО!!! А пожелания на будущее я написала: хочу ещё). Обычная форма СП тоже устраивает, у вас всё интересно!

Б. Какой из 4-х этапов вам больше всего понравился? А какой для вас оказался самым трудным?
Все этапы были интересны. Заново открыла для себя алкоголики. Влюбилась в кракелюр,  любовалась бриллиантовыми красками!

В. Какой МК был для вас самым полезным? 
Все мастер-классы были полезными. У всех дизайнеров МК очень интересны, понятны и доступны, выбрать сложно, я не всё попробовала. Но всё просмотрела с большим удовольствием. Где-то не хватило материалов. Где-то времени.

Г. Напишите имя одного участника, чьи работы вас зацепили за все 4 этапа больше всего?
Не могу). Все прекрасны, честное слово. Сделав свою работу, заходила к каждой и любовалась. Да простят меня девочки, порой просто не хватало слов, чтоб каждой повосхищаться! Открыла для себя много талантов. Не удержалась, даже добавилась в ПЧ к некоторым, хотя дала себе слово, что хватит уже))).

Д. Пользовались ли вы материалами МХП на этом квесте? Какими?

Материалы показала на фото выше, только трафареты забыла сфотографировать. Начала их скупать ещё в прошлом СП, очень понравились дизайном. Из особо понравившихся - это, конечно, алкогольные чернила и паста кракле))). Очень впечатлили акриловые краски  серии шёлк и бриллианты. Из предыдущего СП добавлю серию Шёлк и жемчуг, тоже прекрасны. А вот топпинги не все понравились. Акриловые хлопья у меня просто пропали на работе...Пока приклеивала на работу, они растворились, "исчезли"... А кварц-пудра почему-то начала окрашивать всё вокруг...  Впечатлили клей-скотч и лак-спрей, однозначно буду использовать и дальше. Общее впечатление от продукции: буду закупаться!) С вами ММ даётся мне легче и даже радостней, может и Даша здесь "виновата".

Кто-то из девочек написал, что это был грандиозный проект, вот согласна на все 100%! Грандиознейший. Спасибо организаторам, девочкам-дизайнерам по МК, производителю за прекрасные материалы, девочкам участницам за сотрудничество,  особенное спасибище Даше Болдыревой!!! Такое провернуть! На самом деле не было такого на просторах скрапинтернета. И мы прошли это! Мы молодцы!!!


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!




11 комментариев:

  1. Отличные работы)) А холст мой фаворит, очень интересная идея)))

    ОтветитьУдалить
  2. Холст-клевый и интересный, но дракон - просто восхитительный) все круто)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень заметен рост!!!!!! Две последние работы просто бомбические!!!!!!! Холст - прекрасен!!!! Представляю, что будет дальше, обязательно продолжай Микс медийничеть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С таким количеством микс-медийных материалов только творить и творить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда). Так ведь это только от МНР...А там на дальней полочке ещё завалы....)))

      Удалить
  5. Ааааааааа, каааааак приятно было прочитать ТАКОЙ ПОСТ!!! Слов нет, одни эмоции, которые просто зашкаливают! Очень хотела написать перед новым годом, в итоге так и не успела. Но во мне столько эмоций, что все равно не могу пройти мимо, хоть уже и столько времени после окончания квеста прошло =) Ну пост просто не может не взять за душу - читаю вот эти слова "но чтоб так волноваться, ждать очередного этапа или головоломки... Меня потряс этот скрапквест!", "Однозначно хочу и дальше творить с блогом", "после Дашиных МК хочется творить и творить!", "спасибище Даше Болдыревой!!! Такое провернуть! На самом деле не было такого на просторах скрапинтернета" - аааааааааа, ну ради таких слов правда стоило постараться!! даже не могу передать свою радость от того, что так понравился квест, что понравились материалы, что хочется участвовать с блогом еще. Я готова вас цитировать и цитировать =)) а вы еще не хотели участвовать, боялись головоломок - а я говорила же, что справитесь! здорово, что вы все-таки решились. И не зря! Спасибо большое за участие и спасибо, что дошли до конца, даже не смотря на поездку) Обожаю ваш последний холст, очень крутой получился, а дракон круто преобразился акриловыми красками! Я надеюсь, что мы еще встретимся на просторах интернета ^__^

    ОтветитьУдалить