вторник, 12 декабря 2017 г.

3 этап СКРАП-КВЕСТА. Магия бриллиантовых красок

Доброго времени суток всем заглянувшим на огонёк!
Показываю своё творение по СП "Скрап-квест Путешествие МНРландию", очень волнуюсь. Всё-таки ММ для меня страна неизведанная).


И на этот раз я опять сделала блокнот). Люблю я это дело).
Меня привлекла магия и зелья, но больше всего зацепили стихи Даши о судьбе дракона или сказка в стихах о юноше-драконе.



Это уже всё покрашено и я начала подбавлять алкогольные чернила.




Примерно так хотела применить чипборд, но...


Это мои краски из серии Шёлк и Бриллианты. использовала Синее море, Чёрный мак и Мяту. Из чернил алкогольных Изумруд и Шоколад. Топпинги: акриловые хлопья Шоколадная стружка и Эко софт Зелень лесная.


Лицо обложки через трафарет украсила "паутинкой", дракон жил вдали от людей, "....влачил свои годы дракон тот угрюмо..."Может даже и в пещере. Во всех сказках они живут в горах в пещерах. А там летучие мыши, пауки...бррр!



Сетку от цветов в качестве обложки попробовала. Тоже немного на паутину похожа. в конце уже я её оттенила воском под серебро. И побрызгала всё лаком-спреем от МНР.



Форзацы под кожу драконью не смогла подобрать, получилось примерно)


Внутри блокнота листы, вымоченные в кофе. И кое-где я через трафарет нанесла Stazon.




Сверху вид.


И ещё раз полюбуемся).


Получился такой драконий блокнот какой-нибудь ведьмочке).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!


14 комментариев:

  1. ух, ты какая красота! а какие цвета?! загляденье просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну почему я не ведьмочка? как бы мне пригодился такой блокнотик....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мы же женщины, ведающие матери). Значит, ведьмы! Просто некоторые из нас спят пока).

      Удалить
  3. Фактура и красочки отлично подошли))))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный фон - отличный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замудреные цвета получились - очень интересные) Дракончик такой клевенький - Визерион??)))

    ОтветитьУдалить
  6. оооооой, как приятно прочитать, что сказка вдохновила на работу!!! это прям самая-присамая для меня похвала *____* дракон получился суперским, оттенки вы очень хорошо подобрали! сразу узнала наши "бриллиантики", этот магический блеск я узнаю везде, очень уж люблю эти краски. И дракон сразу с ними преобразился. А еще я тоже люблю использовать сетку от цветов, потому что рельеф получается с ней крутым))))
    Единственное, я бы делала всю обложку блокнота в том стиле, что и дракон у вас. Так же бы обернула тканью белой без синтепона и сделала бы тот прямоугольник из бриллиантовых красок на всю обложку, окрасила бы полностью ткань. Смотрелось бы эффектно! А то как будто два разных стиля получилось) А внутри, кстати, мне паутинка нравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья. У меня была заготовка на такой размер блокнота. и маленький дракон бы затерялся, если б на всю площадь был прямоугольник. Я его и отделила.

      Удалить
  7. Девочки, спасибо большое за тёплые комментарии! Только что приехала с отдыха, ездили на термальные источники, неделя улётного отдыха. А дома меня ждали такие приятные комментарии, благодарю!!!

    ОтветитьУдалить