пятница, 30 апреля 2021 г.

Из полки вон - новое СП.

 Доброго времени суток всем!

Да-да, участвую в новом СП с Леной Босс. Чем привлекла?) Тем, что работаем с наборами бумаги 15х15 см, которой у меня тонны. Может и не тонны, но штук 40 точно есть. Зачем набирала? Нравились, для открыток, для миников. Потом выяснилось, что миники не очень-то и люблю, открытки делаю редко. Выяснилось всё в процессе, но процесс покупки затормозить мне сложно было. Хомяк умный, харизматичный он у меня, трудно с ним спорить. Например, бумагу от Скрапбериз любит, бумагу от...да всю он любит, зараза)))). А ваш слушается?

На первом этапе надо было использовать набор бумаги не менее 10 листов и чтоб набор был самый  залежавшийся, самый надоевший. Залежавшийся да, а вот про надоевший не скажу, нет у меня таких.


Альбом для лучшей подруги, скоро у неё ДР, уже выслала в Анапу, едет.
Размер получился 18х17,5х5,5 см.
5 разворотов, бумага от Скрапбериз, очень и очень старая. На обложке очень плотная х/б ткань, если не на наперники). Но хороша, мне понравилась.
Фотографии нашла в Интернете, было всего 16.
Для тех, кто не хочет смотреть много фото, вот ссылка на Видео в ИГ


Переплёт по МК Лены Виноградовой. Каптал такой делать впервые научилась у Жени Захаровой.
Не могу не упомянуть своих учителей с благодарностью.


Буква "е" "выпала" не случайно. На слово "Египет" буквы насобирала по закромам, а вот на "2012" не смогла, поэтому скомбинировала и подчеркнула так. Или объединила.



Это спинка альбома. Для меня её оформление редкость, поэтому опыта маловато.


И немного внутри:





Площадь наращивала по методу Ольги Блоха, размер внутренних страничек получился 17х17 см, почти не миник))). Есть что подержать в руках.
















Дальше каскад:


















Много штампов (для меня), чипборд и вырубка. У меня вообще мало что есть для морской темы. Это я так думала, пока запасы не перебрала. Украшать есть ещё чем, а вот с бумагой на самом деле напряжёнка. Но пока притормозила я. Если смогу съездить в этом году к дочери на море, то буду думать.
Вот такой проект у Лены, заглядывайте и вы. Уже вышел следующий этап, в нём уже не менее 15 листов можно использовать и украшалки к набору бумаги. А у меня к таким наборам и нет украшалок... Думаю).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов и здоровья!!!









2 комментария: