четверг, 1 апреля 2021 г.

Американский стиль

 Доброго времени суток всем!

Работать со стилями или по стилям мне иногда скучновато. Не могу придерживаться одного строго-строго). То в шебби залезу, делая винтаж, то с американского перехожу в строгую классику... Хулиганка, в общем я.
Поэтому перед работой засела за учёбу, восстанавливать знания. Когда-то покупала курс по американке у нашей челябинской мастерицы. Вот с него и начала. 
Американский стиль это яркость, позитив и хорошее настроение. При депрессии не получится, наверно. Или уберёт её подальше), вылечит.
В этом стиле делается акцент на фотографии, она главная, она рулит.
У меня на столе лежит большая кучка фото на будущий альбом, из неё я вытащила одно. В 30 лет стать папой волнительно и уже ответственность присутствует. Как сказал когда-то давно мой муж: - Став папой в 23, я и не особо понял как это классно, а вот в 30 совсем другое восприятие, даже ярче. Отношение к ребёнку как к подаренному чуду.


Такое чудо и запечатлела фотография.

Холст-страница в ярких тонах. основное - это фото.


Этот гвоздь на кухне служит мне для фотосессий, а в обычное время на нём висит наш домашний семейный холст.



Альбом своему другу заказал наш сын, который и появился в нашей семье на пороге нашего с мужем тридцатилетия.


Задник. Последнее время стала прибирать запасы гофрокартона, берегу переплётный). И ничего в плане качества не поменялось. Всё меньше по углам лежат материалы "на всякий случай".




 Всегда надо тренировать мозги и руки, узнавать что-то новое или заняться чем-то любимым!) Правда-правда!

Поэтому участвую в задании Скрап Азбука. Буква С


У меня С - скрапбумага, строчка машинная, скобка чипборд, стрелка вырезалка. Это что я сама увидела))).

Спасибо за внимание.


Всем творческих успехов!!!

9 комментариев:

  1. Рита, какая классная страничка!! Очень яркая, динамичная и озорная!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже переплетный заканчивается :((( Стала резать упаковочные коробки в слои, там картон тоненький, иногда и такой нужен, чтобы только чуть-чуть приподняло.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже всегда мешанина из стилей получается) и мне так больше нравится) А страничка прекрасная! Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, яркая и задорная страничка! Сама не умею скрапить в американском стиле, но очень люблю наблюдать. Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить