суббота, 17 апреля 2021 г.

Конверт для денежного подарка

 Приветствую всех, доброго вам времени суток!

Приходите, располагайтесь, мне будет приятно принять гостей).

Покажу сегодня конвертик для денежного подарка.




Скрапбумага из остатков, чувствуете как я заразилась идеей "Я его слепила из того, что было"?)))
Творила альбом по никаху, очень яркая нужна была бумага, теперь лежат обрезки и целые листы...


Цветы да и вся вырубка ножами от Fantasy, поэтому пойду к ним в Галерею, баннер ниже.


Конверт в развёрнутом виде.



Вообще-то я его делала по заданию Скрапклуба Архангельска в ИГ, здесь повторяю, чтоб не пропал. Да и в блоге мне комфортнее.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!


                                       


10 комментариев:

  1. Какой яркий и красочный конвертик!! Браво! Благодарю за участие в Галерее месяца у блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный конвертик! Спасибо от Fantasy за участие в галерее

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный конвертик! Спасибо от Fantasy за участие в галерее

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый конверт! Спасибо за участие в Галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить