четверг, 22 апреля 2021 г.

Первый этап сп "Альбомостроение"

 Доброго времени суток всем!

Где СП? Новый? А почему меня там нет? Бегу!!!))))

В этом вся я...Люблю СП, а уж по альбомам, так это точно моё! Пусть в последний вечер, пусть на ходу, но сразу столько идей. Вот только с украшением немного затормозила, но мне удобнее сразу и всё оформлять.

Делаю альбом дочери, поеду к ней в гости летом, подарю.

Итак:


Первый разворот. Альбом дочери. Размер 17,5х24,5. Почему, откуда такие странные цифры?
Взяла бумага иностранного производителя KaiserCraft (люблю эту фирму), а размер набора 16,2х16,2 см. Так как миники не совсем моё, то я просто нарастила площадь, а потом посадила на дизайнерский картон. Вот и получилось).


Первый разворот, левая сторона. Нож от LadyBug салфетка.



Первый разворот, правая сторона. Чипборд опять от LadyBug.





Бегу в последние часы в СП "Альбомостроение", присоединяйтесь.
У меня есть вырубка разнообразная, чипборд, круглая вырубка. Вроде все условия соблюдены.
Доукрашаю странички, когда все развороты закончу, но немного, всё-таки люблю минимализм). 
Может побрызгать, как вы думаете?))) Не знакток я в этом.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!




9 комментариев:

  1. В любви к совместным проектам по альбомам вы не одиноки! Я такая же! Хочу все-все СП, но времени на все как обычно - нет. У Вас получился практически классический европейский стиль, я плохо знаю, подойдут ли к этому стилю брызги, надо погуглить. Мне навиться, когда скрапер не идет на поводу у скрап моды или трендов, а делет работу в своем стиле и как ему нравиться. В этом и есть неповторимый подчерк каждого автора. Про миники -это прямо про меня пару лет назад. Тоже думала, миники - не мое. А теперь я только их в основном и делаю. Так что неисповедимы пути скрапа, куда он дальше заведет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, очень тёплый отзыв. Да, брызги не будут смотреться, согласна).
      Скрапмода дама интересная и капризная, как любая мода. Это я поняла за 9 лет. Но иногда хочется попробовать себя и в другом стиле, что и делаю.

      Удалить
  2. Маргарита милый и лаконичный разворот получился. Подобранный принт на бумаге всегда прекрасно смотрелся в детских работах. Желаю вам удачи и успехов на следующих этапах СП "Альбомостроение".

    ОтветитьУдалить
  3. Какой отличный выход вы нашли с бумагой. Смотрится отлично. Спасибо,что принимаете участие в нашем проекте. Ждём ваших новых разворотов.😊

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворот у вас получился Прекрасное сочетание бумаги и лаконичность декора. Спасибо, что творите с нами. Ladybug

    ОтветитьУдалить