четверг, 15 апреля 2021 г.

СП "Я его слепила из того, что было" - 1 этап

 Доброго времени суток всем!

Кто не знает, пропустил, раздумывает, сообщаю со всей серьёзностью: - Ау, давайте с нами поучаствуем в красивом проекте от блога ЯрСКа "Я его слепила из того, что было"))))

Классный проект задумали девчата нашей ДК, присоединяйтесь! Я испытываю большое удовольствие, "уничтожая" остатки материалов))). А накопилось их немало, несмотря на то, что и раздаю я немало, ведь кому-то надо. Например, кружкам детского творчества на открытки, поучиться самое то. Или остатки тканей от проектов знакомой, она шьёт миникуколок. Снохе увожу остатки коллекций, ей на поделки в детский сад пригодятся. Да и просто так могу отдать, не жалко. Другое дело, что они не уменьшаются эти остатки). А у вас всё уходит без остатков? Нет? Так присоединяйтесь! Получите удовольствие, освободите место под новые материалы. Гарантирую).

Основное правило: использование остатков. Начинаем с чистого листа, пусть это будет однотонная бумага или кардсток.

Первый этап у нас жёлто-оранжевого цвета.


У меня сотворился блокнот размером 10,5 х 15 см. 
Скрапбумага, в основном, от Скрапбериз, лежат у меня обрезки от двух коллекций: День за днём (дизайнер Виктория Соколовская) и Это лето (дизайнер Ольга Котлярова). Плюс карточки от другой коллекции. Нашлись цветочки в запасах, тоже остатки от какого-то проекта, разнообразная вырубка, что остаётся обычно, вечно делаю больше, чем надо. Пригодилась). Бабочки вырезалки из листа от ФД. С миру по нитке, я его слепила из того, что было.
Первый лист.


Разделители с обеих сторон.







Форзацы с карманами.



Вот такая красота, в руках приятно подержать). Присоединяйтесь!
Баннер нашего проекта.


Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов и здоровья!




6 комментариев:

  1. Маргарита, я с большим интересом рассматриваю Ваши странички блокнота! Очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Остатки остатков меня когда-нибудь доконают - всё соберу и выброшу!
    *потом буду страдать и плакать*
    Жизнерадостный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Не выбрасывай, у тебя классно получается их пристраивать.

      Удалить
  3. По поводу СП... Маргарита, поясни мне, балбесу, что значит "начинаем с чистого листа". Основа открытки считается чистым листом или что это? Вот у тебя в блокноте чистый лист это страницы блокнота? В блоге посмотрела - не у всех дизайнеров нашла этот самый лист.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, с чистого листа: берёшь акварельку, кардсток и лепишь на неё обрезки. Основа открытки не чистый лист, она закрывается. У меня в блокноте чистый лист - это кардсток. На него я и лепила).

      Удалить