четверг, 15 апреля 2021 г.

Кто любит и умеет читать скетчи...

 Приветствую всех, доброго времени суток!

Ну кто-то, мне так трудно, я их как-то буквально понимаю...И не могу сообразить что ж изменить и применить). Посмотрите как наши девчата мастерски справляются в задании Скетч 71.

У меня открытка, рождённая прямо вчера. Захотелось, загорелось, родилось!




Чтоб самой не расстраиваться, надо тренироваться побольше, так ведь?). Начала я, не знаю надолго ли меня хватит, но очень хочется.



Скрапбумага от любимой Prima, карточки от одной из коллекций, которую я собирала по листу. Это была одна из первых иностранных фирм, в которую я влюбилась, первая коллекция про Париж, я сделала несколько альбомов. И ассоциировалась у меня Prima именно с Францией). Что это американский производитель долго в голове не укладывалось). 
Потом я планомерно собирала коллекции этого производителя, у меня их сейчас больше десятка. Некоторые, как про Париж практически в остатках, некоторые не начаты даже. 
Да, сейчас много нового и интересного, но первая любовь не ржавеет))). Пора их тоже пускать в проекты, а не чахнуть над ними как Кощей над златом.
Ввести что ли ярлыки в блоге по коллекциям? Чтоб самой помнить что я делала.

Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов и здоровья!


2 комментария:

  1. у меня тоже со скетчами так себе отношения. либо буквально, либо потом скетч с фонарями не найти.

    ОтветитьУдалить