воскресенье, 7 марта 2021 г.

ОЭ "Три из девяти" Март

 Приветствую всех, доброго вам времени суток!

Хочется всего много-много показать и рассказать, но по порядку, давайте по порядку. 

Я никуда не пропала, меня подруга из цветочного магазина загрузила по самое "не хочу". Отказать нельзя, работы много, выгоды мало. Но обещано, значит, делаю.

Как-то я между делом вспомнила, что подарки готовить надо. Только пересчитала шоколадки, нарезала крафтбумагу...И тут звонит одна из моих подруг: - забегу не надолго, подарок принесу, сама уезжаю на праздники.- Ё-моё...И понеслось!)



Так быстро я ещё не творила! Она в домофон позвонила и плелась на 5-й этаж, а я уже фотографировала шоколадницы. Вы попадали в такие ситуации?))).

У меня на столе лежит тетрадочка с заданиями в ДК и по СП, если участвую. Взгляд зацепил Задание в ЯрСКе "3 из 9", вот и оно.


Так интересно творить по нашим заданиям, не находите разве?) 
Получилось у меня две шоколадницы, третью не успевала уже. Первая по вертикали: зелень-вязание-штамп; вторая по горизонтали: завиток-штамп-цветок. Штампы на кальке эмбоссинг. Завиток - вырубка. Вязание - цветок под надписью.


Эта шоколадница, кстати, уехала в цветочный магазин). В благодарность за заказ.



 
Творите в радость, успехов вам! И здоровья. Обязательно присоединяйтесь к нам!!!

2 комментария:

  1. Маргарита, ой нет, я так быстро не творила :)
    Отличные быстрые шоколадницы у Вас получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Мне вот пришлось быстро, оно и хорошо, что пришлось).

      Удалить