четверг, 11 марта 2021 г.

ФИНАЛ СП "МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ"!

 Доброго времени суток всем!

Вот и финал... У меня получился быстрый СП, я ведь в середине только вступила в это творчество. Очень понравился, скажу честно. Это про СП "мужское и женское" в блоге AgiArt




Получилось в итоге у меня два подарка: для мужчины и для женщины. Оба ушли в одну семью радовать и удивлять. Женщине напомнить, что она женщина, нежная и прекрасная. А мужчине...наверно, про его увлечение рыбалкой).


Размеры одинаковые: у открыток 15х11 см, а у коробочек 11,5х15,5 см. Высота 2 см. В коробочке для женщины сделала прозрачную вставку на крышку. Правда, красиво?)



Спасибо за вдохновение дизайнерам блога.

Всем спасибо за внимание.

Творческих успехов и здоровья!




4 комментария:

  1. Маргарита, к финалу Вы отлично подготовились! Очень мне нравятся мужская и женская коробочки и открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, искренне радуюсь за вас...
    Для меня, сделать коробочку, это из мира фантастики...а у вас еще и с окошком...браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо. Так рада вновь Вас "увидеть". Спасибо за тёплые комментарии.
      Будете делать окошко, прошивайте).

      Удалить