пятница, 26 марта 2021 г.

Полезный скрап

 Доброго времени суток всем! 

Мне нравится тема, а вам?) Полезность скрапа...хмм...Ваши родные как считают? Чем вы занимаетесь: делом или бездельем? Однозначно, мы творим для души, так ведь? И на подарки родным и близким. И редко задумываемся о полезности)).

Тему полезности скрапа подняли в блоге  Vlva La Vista

Я сотворила блокнотики, просто миниблокнотики. В чём их полезность? Удобны в обращении, всегда под рукой. Да и не могу я без блокнотов никак.

И даже в процессе изготовления сочинила простенькие стихи).



Миниблокнотик размером 8х10 см, сделан из обрезков от других блокнотов. Всё ушло в дело: остатки бумаги, ткани, флиса, вырезалок. Классно же).


На форзацах не стала делать форзацы, места маловато).


А теперь чуток лирики. Не судите строго, рифмы пришли в процессе, они, конечно, корявы. Но от души.
Не смотри, что я маленький такой,
Зато всегда буду рядом с тобой.
Попаду к тебе я в руки
И забудешь ты о скуке.
Будем вместе время коротать,
Будешь больше ты уметь и знать.


В пару к этому миниблокноту создала ещё один, его размер 8х8 см.



Присоединяйтесь к нам. Творите в удовольствие.

А я присоединяюсь к заданию Мини Макси



Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!
И здоровья!

5 комментариев:

  1. Классно, особенно первый. Такая вся книжечка-книжечка! Спасибо от Скрап-просторов.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные блокнотики! Спасибо, что творите вместе с Скрап-просторами!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные мини блокноты. Спасибо за участие в задании от Скрап-просторы.

    ОтветитьУдалить