понедельник, 8 марта 2021 г.

1 ЭТАП СП "МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ"!

 Доброго времени суток всем!

В СП"Мужское и женское" в блоге АгиАрт я попала на третий этап. Первые два пропустила, поэтому покажу сейчас.


По первому этапу это открытка. Из ОЭ шестерёнки в любом количестве. У меня чипборд и вырубка.
Открытка будет подарена страстному рыболову моему деверю.
Кстати, вторая открытка по этому СП, женская, для его жены). Вот так как-то сложилось.

Вид открытки внутри.


И полный разворот.
Бумага от "Бумажного уголка". Может я не одна вспоминаю этого производителя? Очень мне он нравился. А уж то, что находился в 100 км от нас...вообще сказка. Получала свои посылки быстро.


1-й этап тут.
Баннер СП.




Сразу покажу и 2-й этап
Это коробочка для упаковки подарка мужчине. Коробочка для предыдущей открытки.
ОЭ: крафт и книжный лист.
У меня упаковка из крфткартона, а книжный лист с двух сторон от главной картинки выглядывает.





Пойду участвовать в блог ВСК Мужское дело


Комплект мой сделан для мужчины, значит, я на правильном пути).


Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!!
И здоровья!


2 комментария: