воскресенье, 7 марта 2021 г.

СП "МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ" - 4 ЭТАП!

 Доброго времени суток всем!

Спасибо, что заглядываете в гости ко мне. А уж как я рада комментариям, словами не передать))).

Продолжаю участие в СП "Мужское и женское", показалось интересным. С женскими этапами я справилась, приступила к мужским, может и догоню участников.

4 этап:  упаковка для женского подарка или альтер
обязательный элемент - штампинг

сроки этапа - с 02 марта по 08 марта включительно

Коробочка для открытки с предыдущего этапа. Хорошая идея, но редко реализуемая. Намного эффектнее и приятнее, когда открытка упакована.


Крышка прозрачная, поэтому украшений меньше обычного, куда их клеить?) Но тем не менее смотрится даже лучше. Мне всегда нравились такие крышечки.


Коллекция бумаги та же самая, комплект же.


Присмотритесь к розовой бумаге. Помните такую? Когда-то мы за ней гонялись, искали везде, скупали. У меня несколько пачек, например. Она тонкая, хоть и очень красивая. Множество оттенков и тиснений.

Вот и в собранном виде подарок.


ОЭ штампинг у меня на кальке отштампованы цветы и запекла с пудрой для эмбоссинга. Тоже давнее увлечение. надо бы прикупить кальки разноцветной. Но покупать отдельными листочками невыгодно, а ни Берег, ни ДубльВ давно не радуют, нет в наличии.


Баннер СП

Работу несу в Галерею месяца в блог СкрапМании.
Творила из коллекции бумаги "Девичьи грёзы", полюбилась мне коллекция). Обещала же, что ещё будут работы.




Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!!
И здоровья!






6 комментариев:

  1. Маргарита, упаковка просто шикарная! Коробочка для открытки сама как волшебная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, мне она и самой нравится). Но подарила

      Удалить
  2. Очень нравится сочетание шестерёнок и цветов! Спасибо, что творите с АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Спасибо за участие в галерее месяца ScrapMania!

    ОтветитьУдалить