среда, 3 марта 2021 г.

Триптих

 Доброго времени суток, страна!

Люблю своих детей, люблю внуков. но февраль месяц провальный, я устаю от дней рождений и праздников.... В этом году хотя бы один юбилей в феврале, в прошлом году было два.  Но вот февраль закончился и оказывается всё было прекрасно! Особенно три подарка - три альбома в семью сына). Все три сегодня показаны в блоге ButtonCraft в задании "Триптих"

Итак, вот мой триптих:

Что объединяет эти три альбома?
Во-первых, они в одну семью подарены. Во-вторых, на всех обложках самодельные рамочки сделаны. В-третьих, творила их с большой любовью!)



 Сегодня хочу поподробнее рассказать про альбом для внука.

Он на кольцах, потому что так удобнее, потому что такой вариант нравится снохе и ещё потому, что старшему внуку делала такой же.
Девять разворотов, углы скруглила. Бумага от самых разнообразных производителей, собирала по листу.
Рамочка вышитая ждала своего альбома больше трёх лет. Прислали мне, я не сама вышивала, размер не рассчитала, показалась, что большой. Альбом размером 20х25 см, поэтому, наверно, рамочка к месту.













Оформила несколько разворотов и потом остановилась. Точно такой же делала несколько лет назад старшему внуку...Так и не заполняют сильно занятые родители его. Всё бабушке, всё бабушке....)))).  Поэтому и оставила чистые листы, начиная с 8 лет до 17-ти. Стимул есть быть в тонусе, у меня впереди 13 лет ещё))).



Вот такая красота у меня получилась. Внук, конечно, не проникся). Зато его родители были рады))).

С альбомом внуку пойду участвовать в самом детском задании Мальчики vs девочки




Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!!
И здоровья!






3 комментария:

  1. Ах, какая красота! Маргарита, как здорово Вы потрудились, альбомы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное трио! Очень душевный альбом для внука получился. Всё-таки альбомы с фотографиями выглядят круче, чем пустые))) И стимулируют на заполнение (кхм... мне тоже бабушка нужна... вот ведь скрапер типа, а у самой ни один пустой альбом не заполнен - всё откладываю и откладываю - и 500 же фоток есть, но надо подбирать, обрезать, подгонять, бррр))). Так теперь я поняла, что мой вариант - сразу с фотографиями, иначе их там не будет никогда.

    ОтветитьУдалить