пятница, 26 марта 2021 г.

Холст для тётушки

 Приветствую всех! Доброго вам времени суток!

Тётушка моя единственная, самая младшая сестра моего папы и ещё их 4-х братьев, захотела альбом. Думала-думала, и вдруг захотела. Винтажные альбомы, а тётушке за 70 лет, давно не делала, никак не могу решиться. Собирала фото тоже несколько месяцев). Сёстры двоюродные меня подстёгивают: давай-давай... Но что-то не торопится мне. И альбомов будет уже три: папе, тётушке и дяде. А пока выбрала фото и "родился" холст. 

А пока холст.


Покажу детали.

Немного вырубки, чипборда, штампов. И море высечек и вырезалок. Фото подняты на пивной картон.


Для меня сложный фон - это миксмедиа, поэтому долго не думала.
Основу делала несколько дней. 
Загрунтовала в первую очередь.


Покрыла кракелюром.

Затем в ход пошли краски, спреи, алкогольные чернила. Как Бог на души положит, красила от души. Теперь боюсь, что тётушка ругаться будет....Поймёт ли порывы мои. Понравится ли цвет, кракелюр. Сижу на перепутье: завтра нести подарок или попозже, взяв надёжное подкрепление?))). Думаю, договоримся). Она добрая у нас.



Одно фото я вставила в уголки (нож от Скрапфренда) на всякий случай. Потому что на обороте слова на память, пусть сохранятся.


Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов! И здоровья!

2 комментария:

  1. Маргарита, какой интерсный холст у Вас получлся. Я с интересом рассматривала детали :)

    ОтветитьУдалить