понедельник, 14 октября 2019 г.

"Вырезанные элементы"

Доброго времени суток всем!
Вы любите вырезать? В наше время производители предлагают к каждой коллекции бумаги один, а то и два листа с вырезанными элементами. Сидишь и медитируешь...))). Как вам?
Вот на этой волне у меня родился вчера альбом на три разворота. Лежал переплёт недоделанный, попался под руку, чтоб не использовать?) И скажу я вам по секрету много чего нашла за два дня и доделала, покажу постепенно).


Это у меня будет запасной вариант. У сношельницы юбилей в начале ноября, я и попросила племянников, чтоб фото собрали. Трясла-трясла их, они мне отсканировали в виде документа...Если б в одном месте жили, сама б давно сделала. Всё-таки надежда умирает последней, но резерв не помешает).
Альбом получился лёгкий и светлый. Ткань опять из маминых запасов, а может и из бабушкиных.





Вырезанные элементы не только на обложке, но это изюминка всего альбома.


Кроме этого вырубные салфетки, дотсы, бумажные цветы.


Всего три разворота, размер внутренних страниц 20х20 см. Коллекция от производителя ScrapMir So Love.


Готовые подложки ножом от ScrapFrends, размер 10х15 см.
Получается на 6 фото плюс конверт.





И под конвертом можно фото наклеить.


Вот такой объёмчик.

Участвую с альбомом в задании "Вырезанные элементы"



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!







9 комментариев:

  1. Приятно видеть работы из нашей бумаги!отличный альбомчик! Запасной вариант никогда не помешает!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто, быстро и красиво! Очень симпатичный альбомыш получился!
    Обожаю вырезать, с детства не наигралась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты туда же). Ладно, я хоть не одна). Спасибо, Вика!

      Удалить
    2. Я в детстве обожала рисовать и вырезать бумажных куколок и потом к ним платья. У меня была огромная коробка обувная, вся в мелких нарядах. С тех пор бзик и на платьях в скрапе и на вырезании)))

      Удалить
    3. Мы, наверно, все через это прошли. Или почти все. У меня ещё три младших сестрёнки, так что я тоже и вырезала, и моделировала).

      Удалить
    4. Ой, две же у меня, всего две!))))

      Удалить
  3. Очень нежный, милый, приятный альбомчик!!! Просто и со вкусом, ничего лишнего!!! Спасибо огромное за участие в задании ЧБ Скрапмир!!!

    ОтветитьУдалить