вторник, 15 октября 2019 г.

Напиши мне письмо.

Доброго времени суток всем заглянувшим в блог!

Письма часто пишите? Настоящие бумажные...Да уж в наш век компьютеров и лайков проще на экране набрать пару строк. А помните старые конверты, ту радость, когда в почтовом ящике лежит долгожданное письмо от далёкого друга... В моём пионерском детстве учительница истории съездила в Болгарию по путёвке и привезла мне адрес девочки Вали. Как мы с ней переписывались! Есть что вспомнить). Мама моя, выросшая в сталинские времена тщательно проверяла мои отправления, страх, он такой, его не вытравишь. Но всё равно было классное время. Мы вроде даже фото менялись. Потом как-то всё утихло, к сожалению. 
Потом в молодости писала письма будущему мужу. И, наивная, ждала ответ. Он же, получив письмо, ночью срывался на служебной машине ко мне. Ну, а что? Подумаешь, всего 100 км). -Я ж письмо жду! - Я и приехал, - отвечал он мне. Классное было время.

Вот к чему я это: нашла интересное задание на просторах Инета и ещё совпало задание в ДК по скетчу, я и совместила удачно. Делала с удовольствием, к тому ж и блокноты люблю.






Обязательные элементы в задании почтовая атрибутика.
Вот и кармашек на форзаце из скрапбумаги с письмами. Не узнали набор от Компани? Он у меня не заканчивается, неожиданно выныривает и удачно вписывается.


И кое-где внутри блокнота тоже есть намёки на почту). Марки всякие, штампы...Присмотритесь).




Странички тонированы в кофе, оторвалась я аж на три блокнота.
Размер этого классический А5, очень удобный. Особенно то, что на пружине. Помнится мне, что в студенческие годы мы искали такие тетрадки для лекций. 






Кармашек на форзаце спинки точно такой же.


И даже ткань на обложке про письма рассказывает.
Ну и как: справилась я?)






Отличный скетч, правда же? загляните к нам в блог, отличные работы у девушек-дизайнеров. Вдохновляйтесь!


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

12 комментариев:

  1. Хорошенький блокнот! А у тебя есть машинка для пружинок? Это ж вручную не сделать. Я вот думаю, хотеть такую или не хотеть...
    Ткань красивая для обложки (и бумагу узнала, у меня тоже такой есть листик, надо бы поближе положить к блокнотному СП))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Да, биндер есть, брала именно для блокнотов, меня такие альбомы не привлекают. Думай ещё: хотеть или не хотеть).

      Удалить
  2. Я биндер начинаю хотеть когда вижу его в работах)) потом забываю, потом опять хочу))... теперь вот снова захотела, после вашего блокнота. Милый получился.
    А письма, увы, мы почти и не пишем. Рееедко это случается...
    Удачи вам, Маргарита, в задании...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия. А биндер приобретите, вещь хорошая и нужная!)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Маргарита! Увидела Ваши замечательные работы. Талантливо! Необыкновенно! Спасибо, что нам показали. А письма писать... да, хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, какая душевная работа! Большое спасибо от СКЕ)
    И хотела напомнить о своем обзоре заданий - он, как и предыдущие несколько лет, всё ещё актуален ТУТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька!
      Обзор заданий смотрю и давно, когда там ещё картинок не было). Чаще в ОСК ходила, потому как отчасти визуал я...

      Удалить
  5. Шикарный блокнот! Писать в таком - сплошное удовольствие) Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить