вторник, 1 октября 2019 г.

Листопад

Доброго времени суток, друзья.
Как вам осень? Загадочная, как любая женщина). И переменчивая тоже...За день будто несколько времён года, вот такой осенний день. А ещё золото берёз, просто завораживающее. У нас начинается листопад, пока ещё первые признаки, но скоро деревья оголятся, будем вспоминать с улыбкой: и листопад, и грибную пору.
Вот про тихую охоту я и сделала панно. Странички, холсты, панно редкое явление в моём творчестве. Если только в рамках СП или по внезапному вдохновению, как на этот раз. Перебирала запасы, очень хочется сделать традиционный осенний альбом, вот и наткнулась на круглую страничку из коллекции BoBanny 2011 года выпуска. В начале скрапового пути хватала всё, что понравилось независимо от наборов, коллекций и назначения. Так и лежала она у меня, впрочем, вместе с ней ещё куча такого добра, всё руки не доходят. Или мозги).






Из ОЭ у меня листья (принт на бумаге, высечки, вырезалки, чипборд, вырубка) и чипборд в виде листиков от СкрапМагии, надписи и грибочка от АртУзора.





И по производителям полное смешение: вырезки и высечки от МонаДизайн и ЭкоПапер, вырезалки от Скрапбериз и ФД, ножи ЭкоПапер и китайский (хотя вроде екатеринбурский, просто с Али), подложки от Полькадот, коллекция Лето на даче, дотсы китайские и олин АртУзор. Это кроме бумаги от BoBanny.


Вот так собирали грибы  дед с внуком, а я сотворили панно).



Задание меня захватило, очень захотелось творить).  Вообще настроение осеннее, у нас похоже вторая волна бабьего лета. Убираем яблоки в закрома, заготовки не заканчиваются.
И ещё очень хочется сделать осенний альбом, вот только фото нет в нужном объёме. Буду думать.

А вот это панно на стене уже. Обои придётся менять))).





И подсолнуха у меня здесь два: на принте и высечка; и жёлтого цвета много).



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!







14 комментариев:

  1. Обожаю краски БоБанни! Моя любимая фирма))) отличное панно получилось, обои, конечно, проигрывают по цвету. Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное панно, такие яркие, теплые краски!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудесное панно! :) у меня тоже лежит куча материалов лохиатого года и порой, копаясь в них, я нахожу очень даже классные вещицы, получше некоторых современных :)))) Спасибо огромное, что творишь вместе с нами! С любовью, ЧБ Секрет Вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Дарья! Вывод: надо, надо делать запасы и слушать своего хомяка, а не жабу))).

      Удалить
  4. Замечательное панно, тоже люблю намиксовать разных производителей!) супер! Спасибо большое за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень атмосферное панно получилось, Маргарита! Я сама очень люблю золотую осень и все её краски, и все эти уютные осенние "грибалки" и пикники. Большое спасибо за участие в нашем задании! Избушка Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное украшение стены! Какая яркая работа! Какие теплые воспоминания! Спасибо от Избушки бабы Яги за участие в нашем задании!🧙

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающей яркости работа. Такой заряд получаешь от просмотра, здорово! Спасибо за участие в нашем задании в Избушке!

    ОтветитьУдалить