воскресенье, 20 октября 2019 г.

2 этап СП Дамский carnet

Доброго времени суток всем!
Продолжаю проект, начатый накануне, мой блокнот и попытки сотворить красоту в шебби стиле. 
Получается пока слабо. Кружавчики и ми-ми-ми всё-таки не совсем моё...Грустно, честно говоря. Но меня можно похвалить, я не отступаю, я стараюсь!))) 



Блок сшила. Готов!



Делать разделители объёмными не буду, писать неудобно, к тому же сегодня решила дарить его лучшей подруге, она, в отличии от многих, не просто любуется ими, она ими пользуется! Может и потому, что их у неё куча).


Использовала всё, что под рукой. Негатив от вырубки. Присланную в подарок вырубку. Отштамповки на затонированной бумаге. Тонировала к этому проекту.
Получилось и не совсем шебби, и не прованс.


И тут я вклеила кружево....Ой, посмотрим.


Вид сверху. Не могу удержаться, всегда со всех сторон фотографирую).


Участую, т.е. продолжаю участие в СП "Дамский carnet"




Ох, ребят, там столько красоты, прямо дух захватывает! Присоединяйтесь).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

15 комментариев:

  1. Для шебби слишком "чистенький" и не потертый, для прованса надо больше "тумана";-) А вообще очень романтично получилось! Я в последнее время блокноты делать перестала.....может, потому, что сама перестала пользоваться(( Век гаджетов;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, буду знать). Опять у меня мимо). Повод творить дальше.

      Удалить
    2. Надо смотреть еще интерпретацию стилей в конкретном этом блоге;-) Возможно, что и не мимо!

      Удалить
    3. Настя, если ты читаешь наш блог, то наверняка знаешь, что у нас все в порядке с интерпретацией стилей :) Если не читаешь, добро пожаловать!

      Удалить
  2. Маргарита, спасибо за старание и поддержку нашего проекта! Будем рады видеть вас на следующих этапах СП Дамский carnet!

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, спасибо Вам за старания и поддержку нашего проекта "Дамский carnet". Ведь это главное!!! Будем рады увидеть готовый блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита,нам очень приятно, что вы продолжаете творить с нами. Ведь если не делать,то и не научиться. А блокнот получается очень милый,продолжайте и творите в удовольствие. Спасибо за участие и поддержку нашего проекта от блога Шебби Шик.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне кажется, что такой блокнотик вполне бы мог стать помощником у какой-нибудь прованской цветочницы! Или просто садовой записной книжечкой! Единственно, чего бы я добавила смелее, так это слой тоненького кружева или ткани. Впереди этап с обложкой, там можно поэкспериментировать больше! Маргарита, спасибо вам за участие в нашем совместном проекте! Буду рада увидеть ваш блокнот целиком на финальных этапах! Shabby Chic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. На обложке поэкспериментирую обязательно).

      Удалить
  6. У вас прекрасный блокнот, учится пробовать и покорять красотой своих работ это настоящий процесс, который вы достойно показали на фото, очень нежно , ждем вас на завершающем этапе , спасибо от блога Shabby Chic

    ОтветитьУдалить
  7. Чувствуется, что вы творите с душой, блокнот получается очень милым! Спасибо от блога Шебби шик.

    ОтветитьУдалить