четверг, 17 октября 2019 г.

Любимые блокноты

Приветствую всех!!!Доброго вам времени суток.
Сегодня в ВСК вышло новое задание и в него меня пригласили подизайнерить. Ух! Скопирую сюда, чтоб самой помнить)


Вдохновение от приглашенного дизайнера


Доброго времени суток всем!
Меня зовут Маргарита, ник в блогере Ritlina. Благодарю за приглашение творить с вами в одном из заданий, мне очень приятно.
Назвать своим любимым хобби с некоторых пор я могу только скрапбукинг.
 Другими по ряду причин заниматься уже не могу, к сожалению. 
Ну а в скрапе обожаю альбомы и блокноты, так сказать моё «подхобби»)))).
Поэтому к сегодняшнему заданию приготовила маленькую стопочку
горячо любимых блокнотов.



Делаю их в разных вариантах: в переплёте, на кольцах (в основном, кулинарки) и на пружине. Последние напоминают мне студенческие годы, когда мы перед началом семестра бегали по Магнитогорску в поисках заветных таких удобных тетрадочках. Они везде были к месту:
 на парте, на коленке, на подоконнике, на тумбочке в общежитии).



Обложки тоже разные у меня выходят:
тканевые (наиболее частые и любимые), бумажные (вообще редкие).

А сегодня я приготовила и в коже, самой интересно.


За что и люблю скрапбукинг, что он объединяет практически всё, чем я раньше занималась.
Всем вдохновения и творческих успехов!!!

Вот такое вдохновение. Приглашаю и вас, вот вам ссылка Любимое хобби



А вот с этим блокнотом поучаствую в задании блога Vlvi la vista

Нужно сделать работу по палитре, т.е. в фиолетовых оттенках или в хэллоунской атрибутике.




Спасибо за внимание.


Всем творческих успехов!!!












4 комментария:

  1. На приужине, этот блокнот особенно хорош.

    ОтветитьУдалить
  2. Могучая Кучка!)))
    Как любителю Хэла и тканевых обложек, мне больше всего фиолетово-сиреневый малыш понравился. Хотя хиппи на пружинках тоже задорный. А в коже - стильный. Кожа лучше ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могучая) Повеселила.
      Кожзам, его обрезки купила на распродаже, только начала осваивать. Толстоват.

      Удалить