воскресенье, 13 октября 2019 г.

С чего начать альбом

Доброго времени суток всем.
Совсем недавно в блоге Ярославского скрапклуба вышла моя публикация " С чего начать альбом".  Копирую сюда, чтоб не потерять. Вдруг кому пригодится, буду рада помочь.

Вы любите создавать альбомы как я их люблю?) Для меня скрапбукинг прежде всего альбомы и немного блокноты. В июне было 7 лет моему первому альбому с МК Даши Ходовой. Как же я боялась...Но он до сих пор самый лучший мой винтажный альбомчик)))). Хоть и на кольцах.
Сегодня я немного расскажу вам о моём подходе к созданию альбомов на примере альбома для мальчика от рождения до года.. С чего  начинаю.
Во-первых, идея, примерное название и сколько фотографий вмещать. На этот раз мне прислали 190 фото, представляете? В итоге вошло 150 штук вместе с конвертами и кармашками. Итак, определились: нам надо 7 разворотов, так как есть фото беременности, встречи в роддоме и первого дня дома. Это будет первый разворот и 6 на 12 месяцев.
Поэтому следующий этап: подбор бумаги под фото и нарезка страниц.



Затем я подбираю кардсток и делаю вырубку из него и остатков бумаги, т.е. из обрезков. Процесс долгий, но нужный. делаю много, пусть лучше останется. Это как хозяйка готовится к встрече гостей: лучше пусть уйдут объевшись, чем не доедят.



Подбираю к набору другие украшения. Кстати, этот чипборд от набора не понадобился.


А вот этот в самый раз, он дождался своего часа).


Выложила все подходящие по теме гипсовые фигурки. Хотя они у меня, в основном, из японской глины, закупаю в ВК. И редко пользуюсь.



И потом я делала украшения на страницы. Начала с такого...


Ещё намётки.





И в итоге вот все.



Затем, учитывая количество фотографий, начала делать конверты.



Получилось на каждый разворот по 1-2 конверта. Конверты из акварельной бумаги. И два из остатков скрапбумаги.


А вот и шаблон, по которому я делаю конверты, нам его на курсе Наталья Амельченко дала. Но и она у кого-то их при обучении получила). Лист 21х21 см.


Теперь мне нужны подложки под фото. Ну, тут уж каждый сам делает как ему удобно). Я оставляю по 2-3 мм по краям. Но, если вы будете ещё и из скрапбумаги делать, учитывайте размер, рассчитывайте индивидуально.
Подложек в итоге мне не хватило, пришлось потом ещё делать.



Итак, приступаем к одному из разворотов. Выбираем фото, прикладываем подложки, украшения, делаем слои.


Вот так будет всё раскрыто.


Примерно .


На обороте я всегда анкеры закрепляю малярным скотчем.


Здесь на завязках сделала.


Теперь можно вклеивать в готовый переплёт. Он у меня по МК Лены Виноградовой. Перемычки из сиреневого кардстока. В этом альбоме я подписала пивной картон по месяцам. Обычно, делая по разворотам, подписываю очередность страниц. И на готовом альбоме везде нумерую по картону. Бывают большие перерывы между вклеиванием страниц. Или задумаешься и вклеишь не туда. Поэтому надёжнее с цифрами)).


И так до конца: делаем и делаем, в общем, творим от души. Это своего рода медитация).
В итоге вот и альбом!


Спасибо за внимание. Очень надеюсь, что помогла  хоть кому-нибудь. Пусть вам легко творится, пусть всегда сопутствует вдохновение.

Творческих успехов всем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий