воскресенье, 6 октября 2019 г.

ОЭ "Три из девяти". Октябрь

Доброго времени суток всем!


Продублирую и сюда







 Классное у нас задание, однако). В чате жаркие споры и совещания, мудрые советы от бывалых. А ведь есть над чем задуматься. Люблю такие задачки, когда слышно как шестерёнки в голове скрипят))).
Мне надо было сваять фоторамку приятельнице на день рождения. Цвета осенние, время диктует, тыкву я сейчас везде вижу, потому как режу и перерабатываю её, родимую, каждый день. Моя линия горизонтальная: пуговицы, лента, краски.
Надеюсь, что Марина будет рада. А вам вдохновения!!!

В общем, я сделала работу в осенней палитре и применила штампы. Поэтому хочу участвовать в задании "Два в одном"




Так что загляните в блог, вдохновитесь, девочки много красоты сотворили.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



7 комментариев:

  1. Тыква - хит сезона! Хотя для меня она весь год в тренде, на вкус-то я её не люблю ни в каком виде, а внешне - прелесть)))
    Рамочка милая, очень хороший подарок, функционально и хендмейд уютный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Тебя просто не угощали профессионалы приготовленной тыквой). Поверь, уже не раз проверяла, что в моём кексике с тыквой никто правильно ингредиенты не назвал).

      Удалить
  2. Прелестная рамочка! Я тоже на вкус, как и Вика, не далую тыкву, а вот в качестве декора - это да!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя.
      Приезжай в гости. И я тебя угощу обедом минимум из трёх блюд. Клянусь, ты не угадаешь, если там тыква).

      Удалить
  3. Солнечная милота получилась! спасибо , что творите с Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить