пятница, 13 сентября 2019 г.

"Доска вдохновения "Marsala"


Доброго времени всем!!! Приветствую.
Совсем я не пропала, но времени нет и нет... Делаю альбом на заказ, постоянно что-то не складывается. А ведь точно знаю, что делаю очень светлому человечку. 

Но я сегодня не с этим. У меня сложилась прекрасная шкатулочка называемая Magic box или мэджик). Получила заказ в ВК на подарок свадебный. Перебрали множество вариантов. Единственное условие - цвет марсала - но что бы сотворить: сберкнижку, шкатулку, открытку....Настя вдохновилась мэджиками.


Почему-то монитор не передаёт этот цвет, да? Но уверяю, это марсала!)


И очень удачно, ведь в блоге Summer Studio как раз задание Marsala


И ОЭ надпись , что у меня есть.





А кроме этого летающие бабочки. И был у меня лист бумаги от этой фирмы. Всё-таки стараюсь участвовать в заданиях с материалами производителя.
Весь листочек и ушёл.







И ещё поучаствую в  задании от блога ScrapMagia. У меня в качестве вдохновения мэджик бокс.






Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

13 комментариев:

  1. Трудоёмкая коробочка, но летящая! Очень красивый подарок получился)
    Красно-фиолетовые оттенки - самые противные для фотографий, никогда не получаются правильного цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Заказчица в восторге, это важно). И мне нравится. а на фото...что ж делать?).

      Удалить
  2. Маргарита, отличная коробочка! мэджик боксы всегда эффектно смотрятся в качестве подарка. и главное, когда заказчик остается доволен ))

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая работа,многодетальная.Спасибо за участие от СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая сочная, праздничная коробочка! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Sammer studio))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, яркая коробочка получилась! Отличный вариант подарка! Благодарим за участие в задании Summer_studio

    ОтветитьУдалить