воскресенье, 22 сентября 2019 г.

СП "Семейные истории". 5 этап Обложка и готовый альбом

Доброго времени суток всем!
Ура-ура!!! Я закончила сегодня альбом, что начала в августе с  блогом ВСК
Почему столько восторгов?) Всегда радуюсь завершению, не будет недоделок, сделаю подарок сестрёнке. А по СП я успела сделать только первый этап и всё...неотложные дела закрутили. Вот и представьте как мне приятно, что всё же смогла, всё же уложилась в сроки).

Фотографировала всё уже в шесть часов вечера. Завтра, если будет не пасмурно, всё перефотографирую.








Вот так со всех сторон).

А теперь развороты. Их я чуть раньше фотографировала.
Начала с последнего, вне СП сделанного. 6 фото, здесь раскладушки на магнитах. Ох, и удобная вещь, однако!)



Раскладушка на магнитах. Домики как ОЭ по 2-му этапу.


Карман для фото.


Фото убрала, чтоб понятнее было.


А это интерактивный элемент по вот этому МК из Ютуба



Убрала тег для журналинга, попыталась сфотографировать понятнее.


Раздвигаем....



Закрываем...
Интересная конструкция и совсем не сложная.


Здесь ОУ: и карман, и конверт. А ОЭ: цветы, штампы, эмбоссинг.


Под конвертом фото и в нём фотографии.


А вот здесь в кармане тег для журналинга.


И первый разворот, что сделала вовремя.


Из ОЭ: тег, надпись, вырубка и рамочки.






Пока доделывала, пост в голове "написала", а сейчас даже не знаю что ещё добавить))). Мне просто хорошо. Завтра ещё покручу-покручу альбом и отнесу сестрёнке. Она будет рада, я знаю. 

Благодарю за проект ДК блога ВСК. Наверно, вы ждали старинных альбомов). А мне захотелось света и простора. Но проект прекрасный, идея великолепная. С удовольствием посмотрела готовые альбомы дизайнеров. Возьму на заметку идею. Так жаль, что мало в сутках часов, не всё успеваю))). 

И так, вот  итоговый пост


Кроме этого участвую в задании Цветочное очарование. У меня оба ОЭ: цветы и чипборд.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




16 комментариев:

  1. Маргарита, поздравляю с новым альбомом! это такая радость, когда держишь в руках готовый пухляш ))

    ОтветитьУдалить
  2. Как у вас все аккуратненько вышло...прям страничка к страничке, все четко и палитра приятная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Виталия. Аккуратность - это точно не про меня).

      Удалить
  3. Маргарита, мы ждали разные альбомы )) Очень рады видеть и вашу часть семейной истории о сестрах! Спасибо, что вдохновились и завершили альбом вместе с проектом ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Да я понимаю, что разные). Ноя сильно отошла от темы.

      Удалить
  4. Я тоже всегда радуюсь, когда удается закончить отложенный проект. Альбом получился замечательным!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ты когда нас порадуешь новыми проектами?) Соскучились).

      Удалить
  6. Милый и уютный альбом какой! Спасибо Вам за участие в задании "Цветочное очарование" от SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Я вырвалась погулять по блогам друзей! А тут такая красота! Мне тоже нравится, что альбом светлый. Хотя винтаж уважаю, но он хорош для старых фотографий. А здесь эклектика, так что женственное нежное оформление выглядит лучше.
    Поздравляю с завершенным проектом, счастье, счастье, знаю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой уютный альбом, чувствуется тепло с которым вы его создавали!!! Спасибо за участие в задании блога SpringScrap!

    ОтветитьУдалить