понедельник, 2 сентября 2019 г.

Что такое осень...

Доброго времени суток всем, заглянувшим в гости. С праздником первым осенним вас! Вчера с грустью слушала песню, что прислала подруга в общем чате. На улице дождь не прекращается. Осенний такой и нудный. Но деревья зелёные ещё. А сегодня школьники дружными стайками потянулись в школу. Птицы и в стаи не собрались))).
Грустно? Не знаю. Но школьников у нас нет. И наши дети, и все племянники выросли, внуки ещё не подросли. Я же всё равно не смогла этот праздник обойти вниманием))). Как ПД в блоге Скрап-клуба Екатеринбурга показали аж три моих открытки.














Вот сколько красоты от меня показали на странице блога). А мне и приятно).
И с двумя последними открытками участвую в задании Подарок учителю



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

4 комментария:

  1. Очень красивые! Мне с рябинкой больше всего понравилась, она осеннее-универсальнее)))
    У меня один второклассник. Не знаю, как у него, а у меня сегодня явно был праздник! Кофе горячий, булка с орехами, делиться не надо, мелкая заснула, я кино посмотрела, никто не бурчал и мульты не требовал, с трансформерами))) красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Вика, с праздником!))) Эта тишина не надолго... Как у вас там с проверкой уроков?)
      Спасибо, мне тоже универсальность ближе.

      Удалить
    2. Оооой, не напоминай про уроки)))
      Как вопит папа Женькиного друга-одноклассника: "Нет, сыночек, ты не хочешь, чтобы папа дожил до пенсии!!!"

      Удалить