воскресенье, 29 сентября 2019 г.

"Мадам Повари"

Доброго времени суток, приветствую всех!
Листаю ленту новостей, с трудом иногда нахожу новые интересные задания. Так грустно, что ОСК перестал их публиковать...Ладно, спасают любимые блоги). Вот так я и нашла задание Мадам повари в блоге ВСК. И ещё удачно всё сложилось, потому что надо было знакомой подарить поваренную книгу.



И разделители:










Разделителей 6, многовато. Но я потому и сделала книгу на кольцах, что можно и добавлять листы, и убавлять.
А это разделители с двух сторон. На обороте кармашки из кальки и карточки.



Коллекция из набора от Бумажного уголка. Жаль, что они прекратили производство! Уникальные коллекции были. И карточки к коллекциям просто чудо, грех не использовать).

Вот и баннер задания.


Участвуйте!

А ещё, если кто обратил внимание, все разделители да и обложка сделаны по одному скетчу, т.е. скетч № 53 от Ярославского скрапклуба. И сегодня вышла статья-вдохновение от меня, я её скопирую потом в блог).

 Начала я с одного разделителя, увлеклась, а потом и обложку оформила в едином стиле. А что, мне нравится). Знакомая довольна. Жизнь прекрасна!).
Приглашаю вас поучаствовать в обоих заданиях, время есть.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



12 комментариев:

  1. Тю! Тебе к Насте - http://nastya-solne4naja.blogspot.com/2016/02/zadanijapalitrisketchisp-vse.html

    Млею от красного горошка - самая аппетитная расцветка для кулинарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне форма подачи в ОСК больше нравится, я люблю с картинками).

      Удалить
    2. Ну там часть с картинками, во-первых. Во-вторых, у ОСК вообще теперь ничего нет, так что выбирать не приходится))) Есть еще в каком-то украинском блоге обзор. В ArtUA вроде бы.

      Удалить
    3. Да, у Насти постепенно меняется. Сегодня я опять там погуляла. А ОСК обещали другую форму подачи материала. Просто я к ним привыкла).

      Удалить
  2. Маргарита, очень уютно и душевно получилось! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Кулинарные книги моя слабость! Ткань в горошек тоже! Очень все хорошо получилось,но есть одно но,кольца для соединения не всегда удачно подходят к работе,понимаю,что и удобно добавлять что то в книгу и убирать,однако на будущее попробуйте освоить лёгкий переплет! Спасибо за участие в СП от Воронежского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Переплётов освоила множество, но на кулинарку просят кольца).

      Удалить
  4. Рита, какая кулинарная книга получилась. Для самых любимых и вкусных рецептов. Классная. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, книга - самый лучший подарок! а тем более кулинарная )) и втройне, когда она сделана вручную и с любовью )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить