четверг, 5 сентября 2019 г.

Осень.

Доброго времени суток всем, заглянувшим в гости.
Как ни жалко уходящее лето...но осень тоже прекрасна, особенно пушкинская тихая и золотая, она прекрасна! И праздники замечательные: день знаний, день учителя.
В моей ярославской ДК вышло прекрасное задание "Три из девяти" и к нему я сотворила блокнот и открытку.
С блокнотом поучаствую в задании "Осень" от блога ilovescrap




ОЭ задания: листья, жёлтый цвет, грибы. Можно выбрать один элемент, я выбрала 2).


Это первый форзац.


Это разделители.




Это последний форзац с кармашком.


И листьев много, и жёлтого цвета. И блокнот сразу же обрёл маленькую хозяйку. Ей папа искал подарок. Надеюсь, что понравился.

А вас, друзья мои, я приглашаю поучаствовать в задании от ЯрСКа



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

12 комментариев:

  1. Осень - любимое время года) и голубое небо осенью бывает очень часто, в тон обложке твоего симпатичного блокнота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, на самом деле, бывает голубое небо. Но вот у нас сейчас серое...
      Спасибо!

      Удалить
  2. Чудесный блокнот! И я ооочень люблю осень - обычно для меня это самое результативное скрап-время;-))) Коллекция эта у меня есть - ждет своего часа (блин, только сейчас поняла, что аж две штуки сразу лежит)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый блокнотик, Спасибо за участие от блога Ilovescrap

    ОтветитьУдалить
  4. Милейший блокнотик! Спасибо за участие от команды Ilovescrap

    ОтветитьУдалить
  5. Веселый, озорной блокнот! Спасибо от блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить