вторник, 3 сентября 2019 г.

Красота тёмного цвета.

Приветствую всех, доброго времени суток!
Мне очень нравится творчество Жени Захаровой, купила у неё несколько курсов. Правда, не всё ещё освоила). У Жени любимые цвета тёмные, а мне как-то не давались они. Женины фоны завораживали, сама просто боялась к ним приступить. Но ведь надо же когда-нибудь начинать, правда?). И вот я решилась....


Открытка ушла в лёт. Перефотографировать её нет возможности. Делала в последние дни перед выставкой, искала задания и одно особенно заинтересовало. Видимо, время пришло и мне надо было.

Задание Тёмный фон.








Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



12 комментариев:

  1. Мне тоже нравятся чёрно-белые работы с яркими акцентами! Стильно получилось. И женственно одновременно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Поддержала, мне приятно.

      Удалить
    2. А надпись это штамп или распечатка?

      Удалить
    3. Даже не знаю...непонятно. Я купила эту вырубку с надписью. Точнее, их было несколько.

      Удалить
  2. Стильная! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо что всё-таки решились, очень хорошо получилось! Спасибо за участие в задании от Cheryllanadesigns!

    ОтветитьУдалить
  4. Не бойтесь темных цветов - смотрите какая красивая и женственная работа у вас получилась! Пробуйте и тогда все получится! Спасибо, что творите с заданиями от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! Не стоит бояться пробовать новое! Спасибо за участие от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить