четверг, 19 сентября 2019 г.

Задание от дизайнера Марины Самошкиной "Остановись, мгновенье!"

Приветствую всех! Доброго времени суток.
Попросила меня знакомая сделать альбом её внукам. Двойняшки очень поздние дети у мамы с папой и у бабушек-дедушек. Долгожданные и любимые. А бабушка человек не просто щедрый, она всегда готова делиться своей радостью с миром. Вот мы с ней радость родителям и сотворили.


Альбом моего любимого размера 20х25 см, 4 разворота. Переплёт купила, любопытно было. И это уже второй альбом с такими переплётами. Нет, я лучше буду делать по МК Е.Виноградовой или С.Ковтун.





Фото мне передали размером 10х15, а я привыкла к другому, вот и выкручивалась). Всего вошло 33 фото. 


И теперь покажу украшения: вырубку с высечками и чипбордом. Больше ничего не применяла. Места оставалось мало. Но есть ещё и карточки для журналинга. 


Фото глянцевые, всё-таки матовые удобнее.





Набор бумаги от Бумажного Уголка. Жаль, что они прекратили свою деятельность. В своё время я накупила  бумаги, благо Магнитогорск под боком. Вот только начала осваивать, две работы за этот месяц. Вторая ждёт своей публикации.
















С альбомом участвую в задании Остановись, мгновение! от ВСК



И пойду-ка я в галерею блога  Agiart



Салфетки, цифры, звездопад - всё это вырубка ножами Agi-Art.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!









9 комментариев:

  1. Маргарита, вам удалось выкрутиться)) с фотографиями. Хороший альбомчик получился...

    ОтветитьУдалить
  2. Сочно и радостно - замечательное оформление для малышковых снимков!
    Спасибо, что творите с ВСК, Маргарита ))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбом! Люблю такие наслоения вырубок и картинок - и плоско, и броско, и многодетально.
    А чем не понравился покупной переплет?Он тканевый? Я сейчас похожий делаю для больших альбомов. Мне очень нравится. Раскрываемость большая, потому что ткань. Я правда в серединке пришиваю полоску картона, а не ленту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Покупной переплёт жёсткий. Когда я делаю по МК Светы Ковтун, то он гибкий и альбом можно выворачивать в разные стороны, и открывается разворот полностью. Здесь же пока вклеиваешь пивной картон, всё нормально. Как вклеишь скрапбумагу, разворот полностью не раскрывается. У меня уже второй альбом так. А я их купила 5 штук. Начала третий). Корплю...

      Удалить
  4. Какой прекрасный подарок!!!! Маргарита, вы волшебница , столько радости вы дарите!!! Замечательный альбомчик!!! Спасибо за участие в галерее Аги Арт!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, жаль, что так получилось с переплетом(( я все хотела попробовать купить, теперь, видимо, не буду. а альбомчик отличный! малышковая тема, вообще, всегда в тренде )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Переплёт лучше, если прошивной, делать на ткани, а не на картоне, как в данном случае.

      Удалить