четверг, 29 июня 2023 г.

Открытка цветочная

 Доброго времени суток .

Начинала я в скрапе с открыток, сделала их огромную кучку за полгода и только потом перешла на альбомы и блокноты. Но открытки нужны, согласитесь. маленькая такая красота в руках и душу греет. Сделайте сами и подарите. Приятно же?)))




Делала я её для проекта в соцсети ВКонтакте. Думаю, что с ней можно поучаствовать и где-то ещё.
Например по обзору от 
Полины Шуваловой, я нашла интересное задание #71 «Все, что угодно»  в блоге 

 Ally's Angels


Задание до 9 июля, так что просто интересно, ведь у меня день рождения в этот день).


Как обычно, виды со всех сторон. Люблю я так украшать.
Открытка вообще получилась очень тяжёлой, потому как собрана из кусочков скрапбумаги и прошита.





Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий