среда, 28 июня 2023 г.

Блокнот Июнь

 Доброго всем времени суток.

Почему блокнот "Июнь"? Потому что начала делать его как июньское задание , но в процессе работы поняла, что попала не туда и не так))). Посмотрела обзоры заданий от Полины Шуваловой и нашла для себя приемлемое, даже интересно стало. Я рассматривала работы мастеров, восхищалась, удивлялась, решила попробовать.


Форзацы 
Блокнот на пружине, только не с боку, а наверху, мне показалось решение интересным, так с блокнотами А5 я ещё не играла.
Обязательные карманы, я вообще блокноты ручной работы без карманов плохо представляю. Хотя, конечно, бывают и такие.



Это разделители, самое моё любимое в оформлении).








Вот такой нежный блокнотик я сотворила. 
Отнесу его ещё в галерею производителя, но это уже в социальной сети, их нет на блокспоте.
Итак, подключаемся).

В блоге 
Crafts Galore Encore Challenge задание #112 «Все, что угодно»   . В основном, мастера на иностранных сайтах делают открытки. А на просторах моей Родины мастера больше любят альбомы творить, вот это, наверно, и всё отличие). Такие же люди, такое же вдохновение и желание творить от души.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!











2 комментария: