воскресенье, 11 июня 2023 г.

Польская бумага. Открытка.Альбом

 Приветствую всех, доброго вам времени суток.

Меня не коснулось увлечение польской бумагой от Минтай папер. К тому времени мои запасы материалов просто превышали мои возможности. 
Но один наборчик 15х15 я прикупила, не удержалась. даже что-то творила из него, потому как порезана уже.

Что сажу? Хороша бумага, мне понравилась. Но покупать не буду.

И вот что получилось из неё. Сначала открытка.






Цветы ручной работы покупала у разных мастериц.


Внутри, как всегда, чистый лист для пожеланий, пишите.


Увлеклась, нашла ещё начатый альбом из недоделок и его доделала вместе с Олей Блоха в её проекте Улитки.




Страницы обтянуты замшей. Замша и на обложке.


Три разворота, форма 8-угольная. Вроде больше таких не осталось, больше не буду такие делать, очень уж много возни с ними. Может у меня так...









Вот такая красота родилась. Просто так. Надоело, недоделки грузом давят. А так я освободилась от половины заготовок блокнотов и альбомов. Сердце поёт)))).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!






2 комментария:

  1. Приятно , что сердце поёт, недоделки уменьшаются, а такая красота рождается. И хотя ты много времени потратила на изготовление альбома, но оно того стоило- он смотрится очень эффектно , а замша придает особый шарм! А в качестве подложек у тебя золотая бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подложки под странички, то да, золотая. А подложки под фото мятный кардсток.
      Спасибо за отзыв, приятно.

      Удалить