вторник, 20 июня 2023 г.

Альбом Марсала на юбилей

 Всем здравствуйте. Доброго вам времени суток.

16-го июня моей младшей сестрёнке стукнуло энное количество лет, причём юбилейных)

Для неё я сотворила альбом. буквально за два дня. Из готового был только переплёт. Закончила творчество поздно ночью, сфотографировать просто не было возможности, пора было выезжать. Фотографировала на ходу: у подъезда в кустах, в цветочном магазине, на самом юбилее.. Поэтому за фото не ругайте).











Вот, а теперь развороты. держала почти на весу, кое-где смазано. Других фото уже не будет.













В основе набор бумаги "Марсала" от Скрапмании, специально докупала для альбома 30х30, так как у меня оставалось несколько листов 20х20. Набор великолепный, завораживающе красивый.
В альбом 5 разворотов, подложки под фото 9х13 см, обложка обтянута замшей, что и блокнот Марсала. Кстати, я дарила комплектом)


Украсила и пакет, в котором дарила, но фото нет.

такие вот приключения. Совсем не фотографировать я не могу: должно же что-нибудь на память остаться.

Кстати, и этап закрыла по СП "Улитки" с Олей Блоха.

Спасибо за внимание.

Всем мирного неба над головой и творческих успехов!!!














2 комментария: