пятница, 2 июня 2023 г.

Блокнот восточный

 Всех приветствую, доброго вам времени суток.

У меня блокнотомания))). Ничем не лечится, ага. Чуть легче с очередным рождённым блокнотом становится, но не надолго, очень хочется ещё. Куда я их девать буду? Но с этим без проблем, создавала я его для одного хорошего человека.


Так я отмечаю наступившее лето. Дарю блокнот. Как-то мне родственница, сношельница моя, посетовала, что очень хочется записывать за своей мамой её "перлы", порой язвительные, сочные, необычные. мама женщина восточная, поэтому и бумагу выбрала соответствующую.
Выполняла задание в ДК ЯрСКа, присоединяйтесь, покажите свой июнь.

Разделители и один из форзацев.
Блокнот небольшой, его удобно брать с собой в дорогу (мама живёт не с дочерью), удобно листать. Формат А6.






Надеюсь, им обеим понравится.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!!






2 комментария:

  1. Прекрасный блокнот! Записывать шедевры мамы :) А мне Омар Хайям вспомнился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для моей родственницы это одно и тоже)
      Спасибо, Ирина.

      Удалить