вторник, 27 июня 2023 г.

Открытка Квадрат

 Доброго времени суток всем!!!

Решилась я поучаствовать в заданиях иностранных блогов. А то как-то странно бояться мне, ведь я 12-й год в скрапе))).

Итак, Задание №196


Как всегда, внутри открытка оформлена.


Спинка открытки


По заданию надо чтоб был квадрат. Я сделала открытку квадратной 11х11 см, квадраты-вырубка есть в открытке. Такие малипуськи у меня редко бывают, поэтому и самой было интересно творить. В основном, мои открытки прямоугольные. Я и альбомы такие люблю))), книжного формата. С этой работой пойду в ещё одно задание в соцсети ВК, но там с палитрой.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




4 комментария:

  1. Уютная открыточка! Рада, что мой обзор заданий пригодился и уже пошёл в дело ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень помог, Полина, спасибо!)
      Прям глаза разбегаются, так хочется всё сделать)))

      Удалить
    2. This is a lovely card Ritlina and love the colours used. Thank you for joining our challenge at
      Let's Craft and Create this week and good luck.. Ursula Uphof DT

      Удалить