среда, 23 февраля 2022 г.

СП "Дыхание весны"

 Всех приветствую, доброго времени суток вам!

У меня СП наметилось в ВК, я, правда, опаздала на первый этап, но со второго догнала. И тут, к сожалению, Даша - организатор заболела. Ждём.

Пока покажу свои развороты.

Это первый.

Бумага от СкрапМира.
Немного буду добавлять от Примы, остались обрезки от 3-х альбомов.

Детали.

Вырубка, чипборд, кружево, эмбоссинг на кальке, высечки...


Благородный синий с золотом: сочетание очень гармоничное.


Это уже второй разворот.



У Дарьи всё под ленточки, у меня, в основном, везде будут магниты.



Фото 10х15, что для меня совсем нехарактерно. Но после 7 месяцев без альбомов я ввязываюсь в проекты, в очень много проектов, и делаю как в СП, практически не отступая...Посмотрим что в итоге получится.


Теги в кармашке под фото.


Цветы от Полины Шуваловой.
Я давно собирала материалы, но альбом в голове не складывался, а тут щёлкнуло что-то). Хочу именно такой). И не совсем подходит под название СП "Дыхание весны", но...





2 комментария: