понедельник, 28 февраля 2022 г.

Альбом весенний. Финал.

Доброго времени суток всем!

Мне всегда грустно при окончании любого СП, иногда захватывает нешуточно. Но сегодня я довольна, ведь держу первый альбом за последние 7-8 месяцев. Ура! Свершилось). Ждут своего часа ещё несколько и уже легче продолжать. Надеюсь.

Обложка простая, ничего из надписей или чипборда не легло и всё. Вот так бывает). Но  кружево, высечки, бусины, вырубка перекочевали со страниц альбома и на обложку.

Размер альбома по обложке 26х16 см, внутренние листы 25,5х15,5 см. 4 разворота, переплёт по МК от Елены Виноградовой, набор скрапбумаги от "Магии творчества", бумага, конечно, шикарная, жаль, что больше не производят.




По разворотам.








Альбом родился благодаря СП"ВеснеДорогу" в группе ВК https://vk.com/club111092707


Немного деталей.


Море вырубки, высечек.





Этот приёмчик от Ани Даниловой меня увлёк и я его применила: протеснила подложку под фото, нанесла штампы. Восторг полный. Это потом я поняла, что всё скроется под фото))).


Ещё приёмчик: в пазы негатива вставлена вырубка другого цвета. Получилось интересно.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!

 

2 комментария: