воскресенье, 6 февраля 2022 г.

Альбом весенний и новое СП

 Доброго времени суток всем!

Ура, я начинаю оттаивать, я творю альбомы. Сегодня одним махом родился первый разворот весеннего цветочного альбома.

В реале он не такой яркий, тут я никак не могу справиться с настройками компьютера. 

Приятный зелёный весенний цвет, в глаза не бросается. готовый альбом буду снимать на видео, может там лучше будет видно.


Я хотела "клумбы", начала! Может для кого-то и покажется, что они маленькие, для меня и это большой прогресс!
Два ящика с цветами, на этой неделе ещё заказала и оплатила две партии цветов под наборы бумаги. Лежат несколько наборов цветов вместе с бумагой...Надо заняться делом, т.е. творчеством.


Анюта Данилова предложила интересный вариант подложек, в группе есть видео МК, обязательно посмотрите!
Я попробовала...


Тиснение видите на подложке?)


Это "клумба" с правой странички.


Группа в ВК, где проходит СП Hobby_time. Ножи для вырубки. Скрапбукинг, красивые альбомы делает ДК, вдохновили.

И с чего я начала? С вырубки, на альбом должно хватить.



А вот что делала из обрезков. Использовала каждый клочочек).


Помните такого производителя? лежали у меня пара наборов, пустила один в дело, сколько можно любоваться им и чахнуть?)))

Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!
И здоровья!










Комментариев нет:

Отправить комментарий