среда, 23 февраля 2022 г.

СП "Встречают по обложке" Этап 2

 Доброго времени суток всем!

Мы продолжаем наш СП"Встречают по обложке", этап 2-й

Мы делала папки для документов.


Моя папка для документов младшего внука. Ребёнку скоро 8 месяцев, бабушка только очнулась))). Всё-таки хорошо, что наш СП начался, бабушка проснулась))).
В первую очередь, конечно, перед началом надо узнать предпочтения будущей хозяйки: размер, количество карманов и всё остальное.
Размер получился просто фантастичеки огромный: 23х31 см....В объектив не влезает).
К тому же я вообще не поняла что за неровности на фото. Рукой провела, на свет вертела, в реале ничего нет. Перефотографировала...есть...


Ткань на обложке джинсовая, составная, мне бирюзовую хотелось, но остался небольшой отрезок, поэтому скомпоновала.


Внутри карманы из пластика и скрапбумаги, два файла А4.





Бумага от любимой фирмы КайзерКрафт, австралийская. Десять лет назад начала её скупать и скупила бы всё подряд, но она тонковата чаще всего. Этот набор у меня в полном объёме, но листы односторонние. Нашла три двусторонних и они пошли на папку. Из набора буду делать внуку альбом от рождения до года. Но попозже, пока только фото собираю.


На обложке надпись чипборд, наклейка и всё закрыто плёнкой.
Наклейки из любой коллекции я сначала приклеиваю на акварельку, благо обрезков много.


Присоединяйтесь к нашему СП, девочки красоты натворили!

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!








1 комментарий: