среда, 9 февраля 2022 г.

Блокноты хоккеистам

 Всех приветствую, доброго вам времени суток.

У нас рядом стоит промышленный городок, а градообразующий комбинат поддерживает спортивную жизнь жителей. Очень развит хоккей. Даже в нашем маленьком посёлке есть детская хоккейная школа. 

Конечно же, любителей хоккея много, они с удовольствием поддерживают любимые команды. Я для них делала много лет назад блокноты. Любителям и фанатам хоккейных клубов "Трактор", "Металлург" и "Салават Юлаев" посвящается.

Делаю разборы завалов, ой, нет запасов. Уже не знаю что и где лежит. Нашла несколько блоков на блокноты, долой долгострой!!!


На обложку взяла замшу и пожалела...Не понравилось от слова совсем! Полинтернета пищит как это прекрасно замшевая обложка альбома! Ой, ай! Да липнет к ней всё! Всё, что на глаза попадается). А ведь блокноты мои больше для мужчин. Правда, лет пять назад я делала блокнот женщине фанатке. Один делала для целой семьи.




Карманы обязательно, как в блокноте без них?)




И теги нужны.




Вот чем я и занимаюсь).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!




2 комментария:

  1. Какие шикарные блокноты, и кармашки мне нравятся тоже.
    Я с замшей не работала, возьму себе на заметку Ваш отзыв.

    ОтветитьУдалить