вторник, 8 февраля 2022 г.

Новые альбомы и СП.

 Приветствую всех, доброго вам времени суток.

Начала я делать альбомы, руки чешутся, соскучилась очень. Пока три, там видно будет. Участвую в различных СП. Сейчас покажу два разворота сразу в одном из СП. А как уж закончу, так сразу весь альбом и с подробностями).


Первый разворот в альбом для девочки, девочковый альбом. Делаю для подруги, пусть фотографии внучки хранит красиво.
Участвую в СП от группы в ВК "Всё дело в деталях" Группа закрытая, наверно, нет смысла давать ссылки. Лучше обратиться к хозяйке, у неё частенько идут СП, на разный вкус и цвет. Я участвовала весной-летом, сделала на подарок несколько альбомов небольших.



В этом СП главное, соблюдать скетч и пропорции.
Размер альбома 16х22 см под фото 9х13 см. Такой формы альбома ещё не было в моей коллекции, попробовала, ничего сложного. Правда, Наташа Кананович не требует точно такой формы, многие берут прямоугольную.

И второй разворот.





Подложки под фото, в основном, на магнитах, как-то разлюбила я завязки и шнурки, да и анкеры тоже.
Вот такая кучка обрезков у меня осталась после двух разворотов. После альбома будет больше, а я не люблю с ними оставаться. девочки в чате подсказали, дали ссылки на альбомы в стиле пэчворк. Попробовать что ли?)


Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов и здоровья!!!











5 комментариев:

  1. Маргарита, если руки чешутся, то надо творить. Развороты отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, вот молодец! Отличные развороьы получились. Я в этом году никак до альбомов не дойду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие твои годы, Танечка!) Всё впереди! Да и вроде видела я тебя в каком-то проекте?...

      Удалить
    2. Даа... в проекты-то записываюсь, а дальше дело пока не идет.

      Удалить