понедельник, 25 января 2021 г.

Альбом "Один день осени"

 Доброго времени суток всем! Приветствую вас.

В блоге ЯрСКа напечатали мой пост по осеннему альбому. Прежде чем копировать сюда, расскажу немного истории. Той, что в блоге не будет).

Альбом создавала на марафоне Веды Бакаловой, вы ведь её знаете? Мастер от Бога! За две недели мы должны были создать альбом по методике Веды. Большинство так и сделало. Мне сначала помешала болезнь, потом я отстала и последние три разворота не шли никак. Хотелось сделать как у Веды точь в точь, но фото не те и их не хватило бы в любом случае. Я хотела повторить раскладку и некоторые композиции. Веда дала нам огромный материал. Большое ей спасибо!!!! Как-то два года назад я попала к ней на МК в Питере и писала об этом в блоге, вот этот пост. Всегда нравились работы Веды, её видение, её творчество. Поэтому пропустить этот марафон не могла никак. Итак, мой пост 

Сегодня я, Ritlina, хочу поделиться с вами своей радостью: новым альбомом, зову его "Один день осени", хотя и нет этого названия на обложке. Был такой великолепный осенний день в октябре прошлого года. Ездили мы за шиповникам, что растёт у нас по берегам реки Урал. Осень была красивая, вы же помните?)


Размер альбома 15х20 см, так как набор бумаги я взяла 20х20 см, 5 разворотов. 
Торцы картона на страницы обтянула замшей. На обложки она мне не понравилась именно тем, что тянется. В этом же случае просто идеально подошла.
На обложке кожзам вроде. Так давно лежал и ждал своего часа, что не помню где покупала, как называется.... Но красив, однако!)
На обложке самодельный шейкер. Просто вырезала рамочки из картона и обтянула замшей и кожзамом. 







По традиции вид сверху и сбоку.




Спасибо за внимание. Заглядывайте к нам в блог почаще, мы всегда рады.
Всем творческих успехов и здоровья!

4 комментария:

  1. Маргарита, какой шикарный альбом получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво выглядят страницы, обтянутые тканью. Мне было бы страшно лень так делать)))) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и лень, и страшно). Но попробовала. Люблю всё новое.

      Удалить