пятница, 1 января 2021 г.

12 месяцев. Январь

 Доброго времени смуток всем!

С наступившим вас праздником, с начавшимся новым годом! Здоровья, счастья, любви!!!

А у нас в блоге ЯрСКа начался новый проект 12 месяцев, присоединяйтесь!

У меня рождается альбом про 12 месяцев прошедшего года. И пусть он был необычным, иак сказать, но он был. И я расскажу про то, что с нами было. Не веду Прожект лайф, не умею, да и каждый день не смогу описать, наверно. Я участвовала весь прошлый год в блоге Натальи в  Фотопроекте 12 месяцев, писала пост каждый месяц. Вот так и сложился мой год, по этому проекту буду вести ноый проект уже как дизайнер в ЯрСКе). Мне и самой интересно.

Выбор бумаги, конечно, был непрост и он незавершён. На первый разворот купила в Леонардо два листа одной коллекции "Зима в городе" от MrPainter. 

Первый разворот, левая сторона.

Размер внутренних страниц альбома 21х27 см, будет 6 разворотов, как раз на все 12 месяцев.



Любимые внуки первого января, горка, снег, Челябинск... Было классно. Постоянно себя ругаю, что забываю записывать перлы внуков. Быстро забывается.



Кстати, всю вырубку получила только вчера, выиграла в группе ВК, очень редкий случай.


Срочно надо докупать крафтбумагу и картон, подсела я на такое оформление,нравится мне. Ещё стал просто обязательным чипборд. А вот со штампами как-то не удаётся сплясать. Вроде и есть они в большом количестве, но рука не тянется к ним. Училась непродолжительное время в Школе Штампинга в ВК, обещала себе вернуться туда, но за полтора года так и не стала. Распродавать штампы тоже рука не поднимается. Замкнутый круг.


Вот такой новый проект на весь год.
Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов и здоровья!





4 комментария:

  1. Маргарита, красивый получился разворот!
    Поздравляю Вас с Новым годом!
    Пусть подарит год Быка
    Разных денег три мешка…
    Евро, долларов, рублей -
    С ними будет веселей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наталья.
      И Вас с праздником. Чудесное поздравление.

      Удалить
  2. Заманчиво. Но так сложно с годовыми проектами... Надеюсь, у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже буду надеяться).
      Сложно, конечно, а вот как люди ведут PL?...

      Удалить