четверг, 14 января 2021 г.

СП "Мужское-женское" - 1 этап

 Доброго времени суток всем!

Мы в блоге ЯрСКа начали новый проект СП "Мужское-женское", заглядывайте к нам в гости, участвуйте с нами. Обещаем, будет интересно, увлекательно, захватывающе, вдохновляюще))).

У меня будет фотопапка для семьи сына. Первый разворот про него. Потом про неё, потом про них вместе, потом ...Ну, вы поняли))).


Из ОЭ этапа я взяла флажки и вырубку.


Бумага от ФлёрДизайн, очень старые коллекции, разные листы остались, кое-где карточки разрезала. Ничего не пропадает у нас).


Цветочки примовские, тоже остатки. Дорогие они были, взяла только коричневые. В своё время винтажем увлекалась, поэтому так.


Внутри ещё одна раскладушка. Всего на развороте 9 фото.



Оригинал фото кто-то с шаловливыми ручками хорошо погнул...


Очень нравятся мне строчки машинные в работах. Но что-то стала меня подводить моя красавица.


Идея такого альбома обитала у меня в голове давно. А тут так удачно всё совпало!

Присоединяйтесь к нам! Творить красоту вместе всегда веселей!
Вот такой у нас зажигательный баннер.



Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!!
И здоровья!



2 комментария:

  1. Хорошо погнул))) Хорошо разрезал, я бы сказала! У меня младшенькая с тем же талантом, я уже поседела о теё покушений на фотографии и бумагу.

    С новым альбомом, кстати!)) С началом. Отлично получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика.
    Наши дети талантливы, что уж скромничать))).

    ОтветитьУдалить