пятница, 8 января 2021 г.

Наш общий декабрь в фото-проекте "12 месяцев 2020". Декабрь.

 Приветствую всех, доброго вам времени суток!

Подзадержалась я немного, но исправляюсь. Наш декабрь.



Опять собирались мы с подружками из разных городов от Анапы до Учалов. Я то где-то между ними). Подарили мне вот эти носочки самовязанные, устроили мне фотосессию в них в разных позах))).
Вот они, мои хорошие.


А это букет из любимого цветочного магазина.


Ездила в гости в семью сына. Думала, что погуляю перед праздниками по Челябинску, поброжу по магазинам...Наивная, однако)).


Заболел младшенький, с ним и просидела. Вот он лапушка в шесть утра сидит.


Но в "Алмаз" попала перед отъездом, на ёлку полюбовалась.


У нас дома появилась гостья незваная. Два дня сидела вот в такой позе, потом пропала.



Фото из окна, почти традиционное). И навеяло оно мелодию старинную, даже слова слегка переделала:
Утро красит жёлтым цветом
Стены нашего двора.
Просыпается  с рассветом
Вся огромная страна.
Или родня. она у нас большая.


Я, наверно, отстала от проекта у Натальи, если вставите, то последнее фото.


Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов и здоровья!!!







4 комментария:

  1. Классные носочки, Маргарита, остроносенькие, люблю такие)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их совсем не снимаю). Дома в этом году почему-то холодно.

      Удалить
  2. Сижу втупляю - думаю, ну я ж уже видела фотографии... и носки комментировала! А коммента нет. Пока вспомнила, совсем себя в маразматики записала))) А я всего лишь склеротик!

    ОтветитьУдалить