среда, 30 декабря 2020 г.

Магнитик на холодильник

 Доброго времени суток, друзья!!1

Опять просто скопирую текст из блога Button Craft:

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы завершаем вдохновлять вас работами дизайнеров по праздничной доске, но ваши работы ждем до 20 января включительно. Сегодня у нас работа дизайнера 
Доброго времени суток всем!
Доска вдохновения, как всегда, даёт фантазии разгуляться, так ведь?
Так что увидела я?
Сотворила магнитик на холодильник. Вдохновилась самой атмосферой праздника, добавила печеньки в баночке (вверху справа, присмотритесь), ёлочные игрушки, веточки, звёзды, снежинки, золотистую палитру, шишки, блёстки (которые на фото практически не видно))).

Даже на месте пофотографировала. Но делала не себе, а подруге. Очень надеюсь, что ей понравится).

Эти блоки с отрывными листами лежали у меня года два. Наконец-то понадобились. Наверно, сделаю ещё парочку, увлекательное занятие. 
У меня тоже висит дома магнитик с блоком на холодильнике. Дарила скрапподруга и он практически нескончаемый). Иногда я пишу туда стихи, что вспоминаются или по настроению услышу. Внуки приезжали и тоже "писали" мне послания. Так что, вещь нужная.
Поближе покажу домики, баночку, шишки, игрушки и всё другое.

И поучаствую в Галерее СкрапМании.
Бумага и вырезалки полностью этого производителя. Я только приступила к коллекции).



Спасибо за внимание. Всем творческих успехов и здоровья!

3 комментария:

  1. Отличный магнитик получился, всегда ими пользуюсь, спасибо за участие в галерее месяца от ScrapMania. С наступающим новым годом.

    ОтветитьУдалить
  2. Нарядный магнит! Хоть один карандаш в доме всегда будет под рукой)))

    ОтветитьУдалить