суббота, 5 декабря 2020 г.

Фотопроект 12 месяцев. Ноябрь

 Доброго времени суток всем!

Я немного припозднилась, но напишу всё-таки, догоню.

Это про наш общий Фотопроект 12 месяцев 2020 года



Ноябрь в этом году и порадовал, и огорчил одновременно. Начало - это день рождения мамы, мы ей тортик заказали с сёстрами, она любит сладкое). Ну, кроме подарков, конечно.

Я для мамы сотворила альбом, фоторамку и открытку в виде тыквы. Мама их очень любит, выращивает разных сортов и размеров.




Прилетели клёсты в этот день, но из-за окна их фотографировать оказалось проблематично.



В середине месяца нас наконец-то собрала подружка, что приехала из Анапы. Редкие встречи. Я фотографирую.


Ну и как же без еды?))). То, что попало в ленту в ВК.
Моё любимое овощное рагу.


И салат с капустой, который вызвал споры и советы по приготовлению).


В конце месяца маме вернули Мусю, пролеченную, отдохнувшую, повеселевшую.


Муся спряталась).


Вид из окна в ноябре не радует. Нет снега, а холода давно начались. Садоводы вздыхают и активно молятся. В этом году был хороший урожай ягод и грибов. Что же на следующий год?





Вот и фото для проекта, я в ноябре делала много блокнотов.




Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!
И здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий