воскресенье, 20 декабря 2020 г.

СП "Морозные открытки", финал

 Доброго времени суток всем!

Так как-то складывается в этом году, что я подбираю хвосты только к финалу очередного СП. Задумалась. Первый этап сделала сразу, но не опубликовала. Остальные пропустила. И вот встряхнулась к финалу). Оно мне надо? Да, надо. Мне интересно. Адреналин в крови зашкаливает))). И подарки никто не отменял.

Я про СП "Морозные открытки" в блоге Fantasy.  Делала все 3 шоколадницы, даже 4 на одной волне родились))).


Из ножей от Fantasy всего 4 подходят под новогоднюю тематику. Олень, но его хоть и вырубку сделала, не использовала. Сосновая ветка, она практически везде. И собственно надпись-флажок "С новым годом", к нему подложку-флажок отнесла.
Но мне не впервой с таким малым количеством ножей принимать участие в СП. В цветочном по стихиям у меня был всего один ножик. Потом за участие я получила ещё один ножичек цветочный, заодно и прикупила несколько). Всё, что ни делается, всё к лучшему!
По первому этапу. Из ОЭ: глиттер, олень.



Вот пыталась сфотографировать где глитер есть).


По второму этапу ОЭ: санки, веточки, шишечки.




По третьему этапу ОЭ: прозрачный элемент(калька со снежинками), домики, снежинки.





Вот и всё. СП закончился, финал. У меня 4 шоколадницы и моральное удолетворение. Хотела написать, что и творческое, но нет. Впереди столько всего интересного).
И, естественно, применяя ножи производителя, я иду в Галерею




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!
И здоровья!









5 комментариев:

  1. Очень красивые открытки получились. Спасибо за участие в сп " морозные открытки "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но вообще-то шоколадницы... Я сама дизайнер в трёх блогах, стараюсь всегда внимательно читать текст, потому как не очень приятно косяк свой узнавать))).

      Удалить
  2. Чудесные получились шоколадницы! Яркие и милые, отличный подарочек к новому году! Спасибо за участие в проекте от команды Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие какие! Особенно с домиками - уютная))

    ОтветитьУдалить